Главный хит «1917» — съемка одним кадром. Вернее, конечно же, имитация этой техники. Как именно оператор Роджер Дикинс (снимающий не только фильмы Мендеса, но и братьев Коэнов) двигался вместе с камерой, как именно и в каких тайных местах были произведены хитроумные, почти незаметные глазу склейки, а также неизбежная осанна профессионализму режиссера и оператора, — все это стало предметом самого взволнованного зрительского обсуждения и поводом для множества призов. В самом деле, от одинокого дерева, под которым расположились спящие капралы в начале фильма, вдоль по траншеям, через колючую проволоку, линии укреплений, леса, реки и городские руины — к другому одинокому дереву, у которого уснет выполнивший задание капрал Скофилд, камера плывет в одном непрекращающемся движении, то и дело демонстративно шикуя и выставляя прием напоказ. (Так в начале фильма, просчитав зрительскую осведомленность, взгляд камеры остановится было перед пологом, скрывающим генеральский блиндаж. Здесь может быть склейка, публика ждет ее, надеясь, возможно, поймать авторов на подлоге. Но полог откинут, и камера скользит внутрь. Не обманули, склеек не будет, многие слышали о том, что это как-то необыкновенно круто, правда, не вполне уверены, почему именно.) С технической точки зрения, все, что замыслено было бесшовным, безупречно гладким, таким и получилось. А зачем, собственно?