Белла стремительно развивается, и вот уже возраст, в котором плюются едой и писают на пол, сменяется возрастом, в котором дитя открывает возможности собственного тела. Белла изобретает мастурбацию, а камера Робби Райана и Йоргоса Лантимоса нащупывает возможности сверхкрупного плана — занимающий весь экран рот Беллы, раскрытый на букве «о», не оставляет сомнений: это главное, что произошло в фильме. Бестрепетно бросив жениха (им стал тот самый ассистент), новая невеста Франкенштейна сбегает из дома вместе со скользким адвокатом — усачом и шармером (Марк Руффало). В Лиссабоне Белла открывает для себя радости секса, изображение становится цветным (Лондон до этого был черно-белым), и континентальная Европа, украшенная всевозможными завитушками модерна, пестрит красками (особенно свежи были алые деревья на фоне снежного Парижа). Матерый адвокат и бонвиван обнаруживает в себе собственника, но если он льстил себя сознанием того, что обесчестил молодую леди, то просчитался — ничто в мире не способно лишить невинности эту превосходно сшитую длинноволосую куклу, всерьез погрузившуюся в свои исследования. В Лиссабоне Белла делает вывод, что мир состоит из устриц, пирожных и секса: «я нашла только сахар и насилие!». Ее свободу пробуют ограничить, и Белла, встретившись на корабле с занятной парой, привившей ей вкус к философии (сама Ханна Шигула подсовывает ей книжки!), оказывается в парижском борделе. Где не только с присущей ей невозмутимостью занимается сексом с клиентами, но и попутно делается социалисткой — поскольку мир и человека необходимо изменить к лучшему. Завершив таким образом свое образование, Белла возвращается в Лондон к умирающему Годвину Бакстеру. Внезапно появившийся на пороге бравый генерал (законный муж той несчастной, что бросилась когда-то в Темзу) грозится не только навсегда запереть Беллу в собственном доме, но и подвергнуть ее женскому обрезанию, буквально не на ту напал — его дальнейшая судьба в виде мужчины с мозгом и повадками козленка кажется лучшим исходом. А преображенная скитаниями Белла тонко улыбается какой-то строчке из открытой перед нею книги. Романтический кошмар, которым был «Франкенштейн» Мэри Шелли, завершился идиллией, равно приглянувшейся и феминисткам, и их недоброжелателям, и уже успевшей собрать множество кинопризов.