Это именно комикс, где все элементы соединяет одна функция — шитье брюк. Нам напоминают, как Эдичка Савенко, еще не ставший Лимоновым (Бахчанян и придумал ему псевдоним) приехал из Харькова в Москву и зарабатывал шитьем брюк. Виктория Мочалова, в то время жена Илья Кабакова, вспоминает, что у нее в гардеробе было три пары брюк, сшитых Эдиком, — и все на зависть. На выставке есть современное фото Ирины Голубкиной-Врубель, израильского издателя и жены Михаила Гробмана, в платье, сшитом Лимоновым. Но главный объект — безусловно, карта «Завоевания московской богемы через шитье брюк», составленная молодым Эдуардом Лимоновым и объясняющая, кто к нему через кого попал. Это и есть горизонтальные связи эпохи — на карте встречаются все ее герои и все жанры: Целков, Бродский, Ситников, Пацюков, Воробьев, Ворошилов, Холин, Сапгир, Кабаков, Янкилевский… Римма, упомянутая рядом с именем Владимира Борисовича Янкилевского — это его красавица-жена Римма Солод, Юля Сидур — это Юлия Нельская, жена скульптора Вадима Сидура. Прекрасная обнаженная Юлия Львовна Нельская, совсем еще юная, смотрит на нас в соседнем зале с листа Вадима Сидура, из его цикла 1967 года «Влюбленные». Сделанный фломастером моментальный контур характерен не только для Сидура — это графический маркер того времени, ему и посвящена выставка, сочиненная Анной Романовой и занявшая центральный зал.