«Разбитый нос, пустые карманы», режиссеры Билл Росс, Тернер РоссГромкая премьера нового фильма молодых, но уже мастеровитых летописцев повседневной американской культуры Билла и Тернера Россов, прошедшая в январе на фестивале
Sundance, сейчас, после нескольких месяцев карантина, выглядит как зловещее предупреждение о мире, который мы потеряли. Живописное изображение обыденных возлияний в небольшом баре — пестрой публики из алкоголиков, всегда готовых философствовать, суровых работяг, развязных женщин и скромных одиночек, заливающихся дешевым виски — представляется одновременно опытом социального аттракциона и деструктивного вуайеризма. Рыхлое коллективное тело в алкогольном угаре здесь, однако, выступает проводником в пространство эмблематичного топоса кульутры — места, где на время реализуется ситуация общности и понимания, причастности и внимания к Другому. Режиссеры, по-настоящему очарованные своими героями, дают им возможность просто рассказать о себе — избегая оценок и незаметно поднимая очередной шот.