Ольга Чернышева, специально сделавшая для карнавала «Отображения тонкого вида», — видео, в котором выброшенные одноразовые перчатки, оживленные воздухом, парят на фоне кирпичной стены, — стала единственной участницей обеих выставок. Ее давняя серия «В Москву», с дальнобойщиками, натолкнула Кьяртанссона на идею его собственной кураторской выставки. Взяв в соавторы свою спутницу жизни, исландскую художницу Ингибьорг Сигурьонсдоттир, Рагнар собрал в ней своих друзей и любимых художников. Среди прочего, привез живопись Элизабет Пейтон, десятки фотографий Уннара Эрна, который 30 лет портретировал себя, как будто иллюстрируя этими автопортретами любимый прием самого Рагнара — повторяемость одних и тех же слов и действий, как в барочных ариях, где одна и та же фраза, накручивая напряжение, воспроизводится десятки раз. Его же, этот прием, иллюстрирует и The End (2009) — проект Рагнара для исландского павильона на 53-й Венецианской биеннале, когда он в течение полугода по шесть часов в день писал живописные портреты своего друга Палла Хаукура Бьернссона, чьи работы тоже есть на этой выставке, интерпретирующей призыв чеховских сестер — «В Москву, в Москву, в Москву!».