Реплики не клеются с мотивировками, мотивировки — с обстоятельствами, обстоятельства — со способом показа, поскольку все они — из разных систем. У полковника КГБ оказывается голос лейтенантика (без малейшего навыка приказов, отчетов и выговоров), члены горкома неподвижно и задумчиво сидят за столом под слышимый в кадре шум надвигающейся толпы, но нервно срываются с места на фразу «народ пошел!». Секретарю обкома предлагают обратиться к рабочим с успокоительной речью, — все правильно, ему и положено, но тут добавляют фразу: «Ты умеешь с ними разговаривать». И дело не в том, что у него не получается, а в том, что он явно не умеет; актер просто играет не того, не такого персонажа, к которому обращена реплика. Тут вообще, так сказать, принята избыточность в оценке партнера: стоит, например, главной героине выругаться в рифму, как начальник тут же уважительно протягивает: «ну ты бешеная». Она бешеная, этот умеет разговаривать с народом, тот вообще полковник… Эффект, как будто на детском утреннике: те, которые поросята, послушно пугаются того, который волк, хотя час назад одну запеканку жевали.