«Джентльмены», снятые Гаем Ричи в 2020 году, были веселыми. Все действие вертелось вокруг роскошной бизнес-идеи: торговец марихуаной арендовал у разорившихся британских земельных аристократов их поместья, дабы выращивать там свою траву. Потом начинались разборки с конкурентами, погони, драки, китайцы в гневе, еврей в рефрижераторе, в общем, «Карты, деньги, два ствола» на фоне пейзажей «Аббатства Даунтон». «Аббатство», пожалуй, даже вело в счете: интерьеры отдавали благородной стариной, а все славные парни носили элегантные костюмы в клеточку. Гопники — так и быть — облачались в спортивные костюмы, но непременно тоже клетчатые. Все это, начиная с травы и заканчивая рисунком тканей и обоев, радовало глаз главного героя — он был американец (его играл Мэтью Макконахи), и, похоже, британский остров, «алмаз в оправе серебристой моря», как полагал Шекспир, казался титану Нового света несколько игрушечным. Таким же игрушечным был и сюжет фильма. Актеры играли превосходно, Хью Грант был мерзким и скользким, а Чарли Ханнем взрослым и бородатым, зелень во всех видах действовала успокоительно, режиссер лихо монтировал свои веселые картинки, менял манеры повествования, обзавелся несколькими «ненадежными рассказчиками», вытащил развязку в своей обычной манере крепко битого шулера, однако, зрелище вышло ослепительно бессмысленным. С тех пор, конечно, Гай Ричи убедительно доказал, что могло быть и хуже: совершенным вздором оказалась не только комедийная «Операция «Фортуна»», но и как бы ужасно серьезный «Переводчик» — ни экшен, ни социально-политическая проблематика не спасали от ничтожности высказывания. И тогда Гай Ричи вернулся к своим «Джентльменам».