Вместе с ней на сцену Скального манежа выйдет еще одно литовское сопрано — выступление Аушрине Стундите в заглавной партии должно стать одним из ключевых событий фестиваля–2020. Стундите — выдающаяся поющая актриса, обладательница беспредельного по объему и диапазону драматического сопрано с красивым бархатистым тембром. За партию Электры она берется впервые, но, судя по тому, как блистательно два года назад она исполнила «Саломею» в Венской опере, от этого дебюта стоит ждать очень и очень многого: тогда Стундите поразила точностью попадания в характер героини — ее Саломея была исступленной, но не истеричной, истовой, но не припадочной, эротичной, но не развратной. Эффектной должна получиться и ее очередная встреча с Кшиштофом Варликовским — в прошлом сезоне они уже работали в Париже над «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича. Еще один фаворит Маркуса Хинтерхойзера возвращается в Зальцбург через два года после сенсационного успеха его «Вакханок» Хенце, поставленных в том же Скальном манеже — в 2018-м Варликовскому удалось превратить не самое популярное название современного оперного репертуара в коронку фестивальной программы. Для того, чтобы подготовиться к «Электре», имеет смысл освежить в памяти
прошлогоднюю постановку «Саломеи», выпущенную польским режиссером в Баварской опере.