С 2023 года АГА организует ярмарку
|catalog|, чтобы на практике и во всеуслышанье отстаивать свои интересы и ценности. Организаторы подчеркивают, что проект отличается от других российских и зарубежных ярмарок горизонтальным, демократичным подходом. Всем галереям-участникам предоставлены равные возможности: стенды в Первой образцовой типографии распределяются с помощью жеребьевки, а не по праву старшинства или успеха на рынке искусства. Если в весенних выпусках (впрочем, пока он был только один) галеристы показывают своих звезд, то в зимних должны знакомить публику и арт-профессионалов с новыми именами, поддерживая таким образом новичков, молодых художников и тех, кто по какой-то причине оказался в слепой зоне. Свежим талантам, точнее
Fresh Talents (на этот раз из Школы Родченко) на |catalog| как всегда содействует «Мясной дом Бородина» — большой эксперт в коллаборациях духа и плоти. Такие условия не только стимулируют индустрию, но и напоминают о ее непосредственной связи с искусством, встреча с которым всегда сопряжена с поисками и, главное, счастливыми нечаянными находками. При составлении этого гида было принято решение сохранить принцип непредсказуемости и случайности — мы не просто рассказываем, что смотреть, что покупать, а достаем интересные стенды буквально «из шапки». Организаторы ярмарки, используя книжную метафорику, называют |catalog| «
кратким содержанием времени», — если это так, то библиомантия нам в помощь, ответ на странице…