«
Отчего, когда вы оканчиваете некоторые книги, когда опускается последний раз занавес после некоторых пьес, кроме чувства растроганности, ужаса и восхищения (сообразно характеру произведения), у вас пробуждается легкая грусть разлуки, словно уехали милые, любимые люди?» — этим вопросом Михаил Кузмин начинает свою статью «Живые люди и натуральные», где противопоставляет натурализм реальности искусства. Этот вопрос довольно точно описывает чувство, которое оставляет выставка «
Группа «13». В переулках эпохи» куратора Надежды Плунгян в Музее русского импрессионизма. На выставке будто попадаешь в дружеский круг, где музицируют, рисуют, читают стихи, могут подтрунивать друг над другом, но за шутками и шаржами проступает общая преданность искусству и то легкое дыхание жизни, которое так естественно в детской игре и так редко в занятиях взрослых.