Едва ли не самое слабое место в первых трех сериях «Караморы» — массовка (в начале, загнанная в узкие, напоминающие о сериальном «викторианском Лондоне», проходы, еще работающая на общую атмосферу, но в дальнейшем — почти неизменно против). Зато отдельные актерские работы вполне достойны, а иногда и вовсе укрупняют и углубляют содержание сериала — просто от щедрот фотогении. Незабываем дуэт двух высокопоставленных кровососов-аристократов, из идейных (преимущественно) соображений состоящих на царской службе, в мастерском исполнении Андрея Смолякова и Филиппа Янковского (значительности выразительных крупных планов последнего мешает разве что телеповествование, а обертонам голоса и интонации не в силах помешать ничто). Драгоценна секунда, когда полковник Симонов (Игорь Черневич) на вопрос «Можно ли верить в бесов, не веря в Бога?» отвечает «Очень даже можно» — и тут, в эту единственную, изволите видеть, крохотную секундочку, заключено почти все, что связывает актера с Достоевским Ф.М. Не менее ценна и другая — в которой некто Ткачев (Артур Ваха), соратник Караморы по антивампирскому квесту, на пламенную реплику «Люди должны знать, кто ими правит, и когда они узнают, люди свергнут зло!» реагирует лишь кротким тоскливым вздохом: «Дай-то Бог!», глядя во тьму ночного неба. И в этой взрослой безнадежности на самом виду спрятано немножко больше, чем требует жанр, и больше, чем игра в «альтернативную историю».