Ну да, Богомолова отличает специфический взгляд на человека и мироздание: холодный, оценивающий, циничный. Он отражен и в его постановке «Кармен». Однако за верхним слоем — за каскадами гэгов, радикальным переписыванием либретто, передразниванием всего и вся, от правоверных евреев, до православных батюшек, звонкими пощечинами общественному вкусу и рискованным юмором, за всем этим нагромождением веселостей и фонтанирующего остроумия, залегает какое-то сложное чувство. Похоже, спектакль Богомолова — своеобразная реакция на дискуссию, развернувшуюся после публикации его манифеста «
Похищение Европы 2.0». Богомолов хорохорится и огрызается, как мальчишка, которого ругают взрослые, и который, назло всем, старается казаться хуже, чем он есть.