Вся эта уже привычная последовательность экранных решений нередко приводит к размыванию злодейских индивидуальностей, к слащавой усредненности, к натужной поэтизации нескончаемого нервного срыва. Тем забавнее, что как раз малютку Круэллу почти удалось спасти. В фильме Крейга Гиллеспи героине Эммы Стоун, конечно, приходится пережить неотменимые страдания по поводу отношений с матерью, шаг за шагом пройти весь путь постижения своей непростой родословной, но делает она это под This boots are made for walkin’ Нэнси Синатры — а это уже, согласитесь, совсем другая походка. Юная Круэлла только делает вид, что жалуется — на самом деле она хвастает, авторами фильма ей оставлена не только травма и ущерб, но и большой талант, да еще и рок-н-ролльный азарт в придачу. Выбеленное лицо с густо зачерненными глазами и кривой красногубой ухмылкой застывает в маску, в чертах которой в равной пропорции смешаны ярость и головокружительная мечта, артистизм как таковой. Круэлла неопределенно хмыкает в ответ на чей-то ошеломленный вопрос про несчастных далматинцев, дескать, неужто и впрямь пустила зверушек на шкурки, — нет, пока нет, расслабьтесь, еще успеется. Маниакальная охота с риском для жизни — это для Гленн Клоуз. Героиня Эммы Стоун всего лишь немножко шьет. Зато далматинцы в «Круэлле» — пятнистые псы из ада, тупые и смертоносные твари. Это еще не та история, которую пишут победители, всякие там Хвостики и Пятнашки.