Так получилось, что в нынешнем телесезоне сошлись целых три сериала, объединенных одной философией, одной интонацией, одним стилем — за которыми несложно предположить единство авторской воли. Заканчивается третий сезон «Йеллоустоуна», начался первый сезон его приквела под названием «1883», продолжается показ «Мэра Кингстауна». И, по слухам, недалек день премьеры «6666», спин-оффа «Йеллоустоуна». Все это — Тейлор Шеридан, сценарист, продюсер, режиссер. Личность его крайне примечательна — точнее, он ее таковой сделал. Его судьба — квинтэссенция американской истории успеха, до такой степени, что в ней все время ждешь какого-то подвоха, слишком уж много тут и успеха, и Америки. Шеридан родился на ранчо в Техасе, семья вскоре разорилась, и ранчо не стало. Подался в актеры, снимался в эпизодах на телевидении, мелькнул в «Сынах анархии» в крошечной роли полицейского, — и понял, что с этим все. С горя сел писать сценарий — и тут неожиданно начало получаться. Потом был полнометражный «Сикарио» (в отечественном прокате — «Убийца», а теперь уже есть и «Убийца-2»), затем «Любой ценой», номинации на «Оскар». В 2018-м вышел первый сезон «Йеллоустоуна» — целиком авторский, где Шеридан выступает не только как шоураннер и сценарист, но и как режиссер. А в 2021-м на телевидении и вовсе случился прорыв. Для полноты картины стоит добавить, что «Мэра Кингстауна» Шеридан взялся писать во время творческого кризиса. Оригинальный отдых для настоящего ковбоя. И хотя сюжет «Мэра» далек от ковбойский будней, очевидно, что его автор — тот же самый парень, который заявил, что ни за что бы не уехал со своего техасского ранчо, если бы банк его не забрал.