Нет ничего удивительного в том, что режиссер Абель Феррара снял фильм о католическом святом. Тот самый Феррара, который с первых же своих работ наводнил экран насилием, наркотиками, бандитскими перестрелками, драками, развратом, рок-н-роллом — словом, всем, чего теперь кинематографу если и не совсем нельзя, то, во всяком случае, не рекомендуется. Хуже всего было то, что во всех фильмах Феррары 1980–1990-х годов все вышеперечисленные непристойные ужасы делали героев раздражающе живыми, их лица — искаженными судорогой, но осмысленными, «злые» городские улицы за их спинами — полными энергии и пестрой, разноцветной (до сплошных пятен на экране), смертоносной, но неотразимой витальности. И точно такими же — отчаянными, яростными и душераздирающими — были в его фильмах религиозные метания, переживания богооставленности, совесть, раскаяние и прочие католические мотивы, которые в современном кино давно уже обросли жирком и выглядят преимущественно прирученными, приятно обуржуазившимися, сентиментальными и кокетливо загадочными. Вероятно, из этих же соображений «католицизма в модных визуальных формах» российские прокатчики назвали последний фильм Феррары «Падре Пио» — «Молодым Папой». Что и говорить, герой сериала Соррентино — душка. А вот Абеля Феррару всегда интересовала только душа. Ну и тело — как же без него. Иногда криминал и религия, «жало в плоть» и крест на сердце срастались у Феррары в такой безумный (под стать времени) симбиоз, что то тут, то там в его фильмах появлялись монахини — страдающие и(или) стреляющие в упор. И трудно забыть, где именно располагалась татуировка ангельских крыльев на молодом теле Азии Ардженто в «Отеле "Новая Роза"».