«Неоинфантилизм» — имя дико. И как будто хорошего не сулит. То ли речь идет о затянувшемся детстве, что в наши времена не роскошь, а неоправданный риск. То ли это провозглашение «новой ребячливости», бросающей вызов «миру взрослых» — да ведь только сейчас не романтические шестидесятые. То ли это очередное звонкое словцо, которыми так богаты наши живущие измышленными новостными поводами дни. Словцо, согласитесь, действительно броское, да еще на афишах проекта, сомасштабного которому в Петербурге за последнее время что-то не припомнить. «Неоинфантилизм» идет сразу на трех площадках. Одна часть — в арт-пространстве ДК Громов, где наряду с концертами, спектаклями и дискуссиями устраивают выставки на все вкусы. Другая — в
Name Gallery, ищущей на современной российской арт-сцене параллельно работе с несколькими известными художниками новые имена, в чем зачастую галерее сопутствует удача. Эпицентр же «неоинфантилизма» — в
галерее «Люда», которая вот уже более десяти лет держит в тонусе местную художественную публику, всегда готовую спустить на тормозах любые дела, а то и вовсе проспать все на свете.