Четвертый сезон начинается как очередная шахматная партия сразу на нескольких досках: множество персонажей, несколько сюжетных линий, обширная предыстория, внимание автора, кажется, принадлежит каждому из пестрой толпы героев в одинаковой степени. А дальше все, как обычно, — стремительный размен пешек, выстрелы, трупы, фигуры летят с доски, и к третьей серии облачко смыслов начинает сгущаться во внушительную тучку: пожалуй, мы уже можем определить претендентов на поединок добра со злом, но еще не вполне уверены в раскладе, да и роль столь любимых Хоули персонажей-трикстеров представляется туманной. Кто тут главный злодей, а кто катализатор действия? Все начинается почти шекспировской геометрией: с начала XX века в Канзас-сити одна этническая банда сменяет другую — евреям наследуют ирландцы, тех вытесняют итальянцы, но проходит еще лет десять — и начинаются 1950-е, и власть в городе готовы отобрать чернокожие. Когда банды делают вид, что готовы договориться о разделе влияния, они всякий раз предпринимают обмен заложниками — из одной враждующей семьи в другую отправляют младших сыновей. Герою, который, судя по всему, окажется ключом к новому сезону, пришлось быть преданным дважды и предать самому: маленького ирландца отдали еврейским бандитам, вынудили его потом расстрелять еврейского мальчика, а затем во время очередного па этой жуткой кадрили отдали в итальянскую семью. И тогда уже итальянцы, нарушив перемирие, заставили юного ирландского убийцу застрелить собственного отца. С тех пор героя на всякий случай зовут Рабби, то бишь, раввином.