Забавно, что знаки возможного присутствия настоящего кино на самом деле то и дело показываются в «Операции «Мясной фарш»» — слишком уж блистательной была в Англии киноэпоха 1940-х, слишком многое определяли кинематограф и люди кино в реальной жизни. Мэддену интересно про Годфри и Черчилля — это прекрасно. Но беда в том, что ему не интересно, например, про Айвора Монтегю, брата главного героя. Он есть в фильме, его играет ни много ни мало Марк Гэттис, но роль его номинальна, хотя с ним связана в «Операции» побочная линия препятствий — Айвор был коммунистом, поэтому у старшего брата возникли некоторые проблемы, впрочем, легко устранимые. Но прелесть в том, что Айвор Монтегю (действительно советский агент по кличке, кстати, «Интеллигенция) — еще и известнейший кинематографист, продюсер пяти английских фильмов Хичкока (в том числе — «39 ступеней», упомянутых в «Операции»), киновед, человек, который сопровождал Эйзенштейна в поездке по Америке. Да и «Короткая встреча» Лина тут в тесном родстве с персонажами — изумительная актриса Селия Джонсон, сыгравшая там главную роль, никто иная как миссис Питер Флеминг, жена старшего брата Яна Флеминга, того самого брата, который был образцом стиля и поведения для младшего и во многом вдохновил автора на создание Джеймса Бонда. Что-то неуловимо смыкается в истории английского кино, если знать, что у Лина снималась «миссис Джеймс Бонд».