Прошло не так много времени, — и «Люда» возродилась, как ни удивительно, в том же самом дворе. Только на этот раз художники оккупировали соседний дом — помещение на первом этаже, где в XIX веке располагалась баня. Согласитесь, и у этого места было особое обаяние. Новая «Люда» стала площадкой для арт-гастролей. В Петербурге и тогда, и сейчас недоставало и недостает выставок художников из других городов России. Что уж говорить о том, как мало показывают у нас зарубежного современного искусства! «Люда» всерьез взялась за импорт постороннего художественного опыта в наш укромный и своеобычный город. И один за другим, в привычном для этой галереи плотном темпе на наши одухотворенные болота десантировались перформансисты, скульпторы, живописцы, акционисты и другие всевозможные жрецы арта насущного со всех концов мира. Особенно запомнился фестиваль современного французского искусства Paysage(s) intérieur(s), организованный совместно с Французским институтом. О том, что происходит на арт-сцене во Франции, у нас самое смутное представление, причем даже в профессиональной среде. В «Люде» выставились и такая знаменитость, как Дидье Марсель, и художники, которым еще предстоит покорить Олимп. Фестиваль был цельным трехчастным проектом, рассказавшим на протяжении месяца о том, что могло бы связывать наших французских гостей с местной художественной сценой — причем нашлись не только общие темы, но и идеи для последующих проектов. Второй «Люде» было отпущено несколько больше времени, чем первой: искусство хоть и вечно, но его существование в бывших банях оказалось непродолжительно.