Вслед за «Тремя сестрами» в новосибирском «Красном факеле» (2015) и «Ивановым» в Театре Наций (2016), Тимофей Кулябин поставил «
Платонова» — раннюю пьесу юного Антоши Чехонте, написанную со всем пылом и страстью юного сердца и старательностью литературного неофита. Парадоксальный выбор для берлинского
Deutsches Theater, где публика едва ли способна адекватно интерпретировать рассыпанные там и сям намеки на российское житье-бытье — вроде старых афиш «Чайки» и «Синей птицы» времен Станиславского, расклеенных на дощатых стенах милого, но трухлявого домика, где живут престарелые актеры. Неплохо было бы иметь в виду локус и предысторию петербургского Дома ветеранов сцены — но откуда здешней публике знать, что в начале нулевых в Петербурге разразился страшный скандал, связанный с выселением актеров из их Дома, потому что кто-то положил глаз на старинный особнячок, расположенный в парковой тиши Каменного острова.