На «паутиннике долбоватом» ломается даже ко всему, кажется, готовый Разумихин — Тихон Жизневский играет не только воплощенный здравый смысл, но и простодушную нежность ко всему живому, даже не без романтической нотки «рыцаря бедного». Его «броманс» с Раскольниковым (ужасно трогательно он пожал палец на ноге валяющемуся в бреду «гольбейновскому» Роде) — из лучшего, что есть в сериале. Играют оба, заметим, нисколько не участвуя в гипотетических экспериментах со способами существования, то есть решительно свободны от дилетантской фальши. Иван Янковский в роли Раскольникова превосходен, таких Родион Романычей еще не бывало — в нем нет ничего болезненного, еще меньше мечтательного, он был бы деятель, если бы знал, что делать. Он даже и не безумен, лишь растерян до безумия. Мысли для него опасны — чуть займется в вихрастой головушке идея, этот спортивный молодой человек тут же подрывается ее осуществлять. Он дерзок, агрессивен, бестолков, прямодушен — практически живой, и это в романе, где все сплошь идеи и тени. Он может навести шороху в ночном супермаркете, напиться краденого кефиру, а на рассвете стоять, «опершися о гранит», соприродный не супермаркету, но этому граниту, как Янковским и положено. Он громко орет, потешно качает права, гротескную старуху-процентщицу убивает обушком топора — азартно, смачно, с кровищей. В бреду начинает лишь активничать еще больше, и затихает к финалу четвертой серии, только изрядно подустав. Что с этим неугомонным будет дальше — черт его знает.