Выставка, которая будет работать до 23 мая, могла бы стать еще масштабнее, учитывая колоссальное наследие — 1200 работ, — оставленное нам трудоголиком Фальком. Скрупулезная забота о каждом холсте, проявленная деятельной вдовой художника Ангелиной Васильевной Щекин-Кротовой, ее старания по распределению после смерти Фалька его произведений по музеям, ничему не дали пропасть. У куратора Татьяны Левиной был трудный выбор, но из вещей, предоставленных для выставки 19 музеями, включая зарубежные, и 24 частными коллекциями, сочинился в итоге яркий сюжет, изобилующий многими поворотами — от совсем раннего импрессионизма к «бубновым валетам», в кубизм, сезаннизм, потом от «валетов» к старым мастерам, к попыткам экспрессионизма, замеченным еще в начале 1920-х в «Свадьбе мертвецов». Из этого эскиза к спектаклю ГОСЕТа «Ночь на старом рынке» «выросло» через несколько лет «Воспоминание», где он собрал на одном полотне двух своих жен, дочь, ее бабушку — Марию Лилину, вдову Станиславского… Редкая сочиненная картина для Фалька, всегда писавшего с натуры.