Есть у фильма Тран Ань Хунга, однако же, проблемы и посерьезнее бедных актеров, выполняющих неверные задачи. Задача, которую режиссер поставил перед оператором Рикбуром, не лучше. С технической точки зрения работа выполнена чисто, и она не из простых: все то время, которое занимает приготовление блюд (а это бóльшая часть фильма), камера безостановочно движется по кухне, стараясь приметить каждое блюдо и каждый жест поваров. В этом описании, однако, два слова неточны. Во-первых, она не столько «движется», сколько «снует»: то на повара, то в кастрюлю, то на повара, то в кастрюлю, — жест, объект, жест, объект, жест, объект; здесь нет движения как такового, только целенаправленный перевод взгляда. А отсюда — во-вторых: нет здесь никакого «всего того времени». С точки зрения сколько-нибудь кинематографических задач, вероятно, следовало бы либо учинить сверхсложный экзерсис со сверхдлинным движением камеры, либо, наоборот, раскадровать сцену на строгую последовательность сдержанных, статичных кадров, уважительных по отношению к таинству изготовления невидимых субстанций. Но и то, и другое требовало бы пауз и длительностей — как, собственно, их требует и само это таинство. В течение которого материя ингредиентов настаивается, тушится, выдерживается, томится, постепенно преобразуясь в тот изысканный источник вкусовых ощущений, которым вроде бы и посвящен фильм.