Одним очевидным примером может служить стиль и масштаб архитектурных пространств, которые выбирает Кацуба в качестве фона для своих фотографий, как в случае с музеями или крупными академиями искусств. История демонстрирует нам, что подобные сооружения можно найти по всей Европе, где в изобилии присутствуют здания, появившиеся в течение столетий, когда одна великая цивилизация сменяла другую: от греков к римлянам и французам, от Ренессанса к барокко и готике. Шло время, и каждая новая эра и местность аккумулировали формы, заимствовали дизайн, сочетали и комбинировали, делая эти сооружения богаче. Большая часть таких роскошных зданий были задуманы как символы национальной доблести, вершин инженерной мысли или изобилия, достигнутого благодаря промышленности и торговли — и та и другая область необходимы нации, стремящейся сделать эстетическую искушенность «вишенкой на торте» своего геополитического положения. Чем-то, к чему в принципе надо стремиться. И, естественно, большинство наций достигло своих целей, поскольку эти строения до сих пор почитаются, став почти неотъемлемым символом национального характера. Столетие назад дворцы, в которых жила русская аристократия, стали такими несомненными символами социального упадка, замкнутой элиты, оторванной от бедных низших классов, рабочих, с трудом добывающих себе пропитание. Ответом стала революция: сейсмический сдвиг, талантливо изображенный в сцене из фильма Сергея Эйзенштейна «Октябрь» (1927), где показана сверкающая хрустальная люстра, покачивающаяся в огромном зале опустевшего Зимнего дворца в Петербурге, обитатели которого сбежали от народных масс, восставших против них и всего того, что они олицетворяли. Сегодня многие из бывших дворцов превращены в общественные пространства, и ими наслаждаются все, несмотря на то что эти здания вовлечены в исключительно сложную сеть противоречивых исторических нарративов.