«Снегурочка» — что пьеса Островского, что опера Римского-Корсакова — вроде бы проста: весенняя сказка о любви. Снегурочка-дикарка, мать-Красна Весна, пригожий Лель — сюжет наполнен ровно настолько, чтобы обнаруживать смыслы под пристальным взглядом и при этом не терять знакомые очертания. Материал, который позволяет подсветить разные темы, в том числе неочевидные. Благодаря подобному свойству креативная команда Урал Оперы, в которой в этот раз фронтменом стал режиссер Антон Морозов — экс-резидент БДТ, работавший и в ЦИМе, и в «ГЭС-2» —, смогла добавить
оперную «Снегурочку» в список вещей, которые раскрывают основные для участников темы — и, что важнее, поддаются их методу.