Представление о том, что художник, а тем более художник с классической выучкой, может «умозреть красками» и показывать «проявления жизни души» — своей ли, духовно-обремененной, или всего трансцендентного мира — Левин подвергает испытанию. Он словно мечется между фигуративным и абстрактным изображением, в глубине души понимая, что ни одна из этих оптик в полной мере не позволит ему выразить невыразимое. Приходится довольствоваться полуабстракцией, имитирующей парейдолию, и мириться с релятивизмом, в том числе эстетическим. Дух схвачен в синтетическую материю телесного цвета, обращен в форму глазастой картошки или боди-хоррор-марионетки (где-то рядом по-прежнему пилят роговые пластинки), «незримое приобретает очертания, если набросить на него простыню», подтверждает в кураторском тексте Круглов. Поликапролактоновые скульптурные головки (интересно, что этот материал используется также в косметологии), иные сгустки и экспрессионистские рельефные полотна, чьи мозаичные слепки-мазки выполнены из полимерных и эпоксидных глин, этаких искусственных морских галек или тягучих жвачек из-под школьного стула — все объекты Левина на Solo Soul для пущего сакрализирующего вау-эффекта инкрустированы «фосфорными» частицами. Массовая культура и производители детских ночников давно узурпировали право на эффектное свечение во тьме, однако столь банальный и китчевый ход, заимствованный художественной практикой, все еще производит впечатление. Левин обращается к этому приему не только в декоративных целях, но и для демонстрации того, как простейшие визуальные трюки влияют на представление о непостижимом, будь то религия, эзотерика или искусство, и как это непостижимое мигрирует в область зрелищ и увеселений.