««Ноль» состоит из трех частей, — объясняет Урбан, — двух материальных поверхностей и световой спирали, которая образуется движением света, проходящим в отверстия…». Дырки разного диаметра, полученные из отрезков медных трубок, заклепанных на дереве, обозначают буквы, слова, знаки препинания. Число отверстий на поверхностях с разных сторон неодинаково. «С одной стороны, ноль бесконечно поглощает пространство между плоскостями, закручивая в себя «Песнь песней», — продолжает автор — она звучит сначала, как и положено песне, непрерывно, но постепенно начинает рассыпаться на отдельные предложения, слова, звуки, в конце концов оставляя потенцию только в виде отверстий, скрытых тканью». C другой стороны, это ноль, бесконечно раскрывающийся в движении, — эту вторую плоскость автор сравнивает с виниловой пластинкой, из бороздок которой игла извлекает звук. Ее еще можно сравнить с металлической пластиной из старой музыкальной шкатулки. Есть и третья составляющая — свет, попадающий в отверстия: он тоже закручивается в спираль, причем оптическая иллюзия кажется реальнее материальных явлений и рождает почти слышимый «звук».