«Сережа» всходит снизу, из земли и органических удобрений быта, и прорастает через бытовую неорганику. Эстетика спектакля, как и его невокальное звучание, наследуют инсталляции Раннева и Марины Алексеевой «
Все включено», которая в 2021 году экспонировалась в
Marina Gisich Gallery в Петербурге. В спектакле то же тесное пространство, заставленное всей мыслимой бытовой техникой. Словно добрые люди из бородатого анекдота, приборы и устройства, призванные обеспечивать человеческий комфорт, «
медленно сжимают кольцо» и издают звуки словно бы по собственному усмотрению. Пугает и то, что быт оказывается автономным и способным волить, и то, что воля композиторская здесь проявляется только в экспонировании этого быта. Музыку, как писал Глинка, создают стиральные машины и микроволновки, а мы, композиторы, только погружаем слушателей в ее бездну.